bottle

Про соц.сети)

Оригинал взят у superpechkin в Про соц.сети)
Мои друзья в социальной сети вконтакт окончательно ебанулись)
А точнее такими ебанутыми их сделала одна вещь, которая называется ХАЛЯВА.

Не далее чем 3 недели назад (кстати!) вконтактике появилась группа с 2-мя пользователями. Первой и единственной новостью было:

1. Добавляйтесь к нам в друзья/вступайте к нас в группу!
2. Рассказывайте об этой запси на своей стене!
3. Через 3 недели у вас появится шанц выиграть неебически рутую камеру (на выбор Canon/Nikon/M9 от леечки - вообще пизданулись штоле? Oo)


Так вот эта группа за сраненкие 2 недели набрала 200к подписчиков и вовсю ебашит спам в ленту.

И блять самое что удивительное к той записи уже каментаф больше 170к как и "лайков", и люди всё идут и идут и каждый, сука, КАЖДЫЙ пишет "ну вот она и моя, осталось только чуть чуть подождать" =)

Кароче непереведуцо простые и добрые люди у нас на руси, по сему объявляю честный, без какого либо наебалова, конкурс(тут и вконтактике тоже):
1. Вы добавляете меня в друзья/рекомендуете меня своим друзьям=)
2. Репостите у себя в уютненькой! (обязательно)
3. Через 3 недели с помощью этого рандомогенератора я выбираю счастливчика, который от меня получит этот неебический приз!

Collapse )
bottle

Мопед мой

Продаю собственного железного коня, который пробыл с моей семьей почти 6 долгих и радостных лет.
Nissan Almera Classic покупал в декабре 2006 года. 1,6 на ручке. Кондей, магнитола, передние подъемники, две подушки, гур.Все ТО проходили вовремя с использованием оригинальных расходников.Есть вопросы по ЛКП, цена 320 000 руб. Торг при осмотре. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29484686-50ee.html
Фотки добавлю вечером.
bottle

Вопрос

Уважаемые друзья, а подскажите, за сколько на машине можно из Москвы в Питер добраться в среднем по времени???